Wolves. Dynasty of Death

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wolves. Dynasty of Death » Wolves. Dynasty of Death » FAQ по игре


FAQ по игре

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Адспейс - мертворожденные, погибшие в бое, умершие от голода, замерзшие на смерть. Все они были мертвы и ожили благодаря радиации и ядерным соединениям. Но к сожалению они не бессмертны и ожить может не всякий. Смерты считают что вторая жизнь дается щенкам и молодым, чей путь ещё не закончен а попросту это волки до 3 лет. Принято считать, что стая пополняет свои ряды убивая членов других стай, но это лишь глупые сказки. Зомби вполне могут размножаться самостоятельно и погибать от старости они тоже умеют. Живут они до 18-20 лет, убить их очень сложно но можно, достаточно нанести серьезные травмы, перегрызть артерии, пробить глотку или легкие, оторвать голову или вырвать лапы и тогда он умрет с голоду. Некоторые зомби имеют специфический вид, но физиологически и анатомически существовать им это не мешает. И они не разваливаются на ходу, у них есть способность к регенерации тканей, дабы после оживления не умереть сразу же. Отличительной чертой смертов стал красный узор на телах, волки называют его меткой Смерти.

Раймоу - мутировавшие в следствие воздействия радиации, генной инженерии, счастливой случайности. Все они тем или иным образом отличимы от обычных волков.  Волки очень выносливы, считают что их новый облик еще не окончен по этому каждое новое проявление мутации воспринимается как знак свыше, указание в правильном направлении. Но не всякое проявление приветствуется, волки уничтожают явных мутантов и внешних уродов. Свои ряды стая пополняет подбирая всех мутировавших ну и размножаясь естественным путем. Живут они до 14-18 лет, все же радиация сокращает жизнь. Убить проблемно, но легче чем зомби, достаточно нанести несовместимые с жизнью ранения и травмы. Некоторые мутанты имеют особые свойства организма: ядовитые иглы, чешуйчатые наросты, рога, все это анатомически сочетается с их строением и влияет на жизнь. Так получается, что имея яд, волк может быть мелким, не выносливым, слабым и быстро погибнет. Отличительной чертой мутации у всех стал зеленый узор на морде или же зеленая грива. Волки называют его меткой Жизни.

Мирайю - волки получившие серьезное облучение. Они отличимы от простых волков только тем, что их рост значительно больше, так же они слегка анатомически отошли от первоначального вида. У облученных волков есть повышенная регенерация, более обширный набор зубов. Но на этом их особенности заканчиваются. Стаю пополняют естественным путем, проживают в среднем 15-19 лет. Волков всегда сопровождает птица советчик, чем выше ранг волка тем красочней и крупнее его птица. Убить их не так просто, они весьма сильные и ловкие противники, но все же легкая добыча для зомби. Что бы волки могли отличить своих от врагов, птицы помогли им вживить светящийся бактерии и спустя поколения у волков Мирайю на мордах появился отличительный бело-синий узор. Со временем это узор стали называть меткой Жизни.

Путь Смерти - принято считать, что вернувшийся к жизни принадлежит смерти и должен следовать её пути. Путь Смерти заключается в гармонии и равновесии мира, стабильности, спокойствия. Но Адспейс решил забыть истинные значения путей Смерти и стал преследовать собственные цели, они пытаются переродить свои пути в пути Жизни.

Пути Жизни - ему следуют все родившиеся существа. Путь Жизни заключается в равновесии всего несущего, активности движения, ярких проявлений существования постоянного всплеска эмоций и в тоже время поддержания равновесия всего происходящего в мире. Раймоу стараются следовать этому пути, но Мирайю поняли его по своему, и считают что должны уничтожить всех, кто нарушил законы пути изменившись внешне и внутренне, все кто внешне не похож, приверженец смерти.

Создатель - единый бог волков. Каждая стая и каждый волк в частности видит Создателя по своему, но все едины в одном мнение. Он первый предок всех волков, Лес Предков и заброшенное в нем логово - его дом. Если прогневать Создателя и свернуть с созданных им путей, тебя ждет неминуемая гибель, или тяжелая жизнь отшельника и смерть в одиночестве.

Пока не введены в игру.

Одиночки - мир насчитывает всего 6-8 одиночек. Это разномастные волки различного происхождения, они не следуют по путям Смерти и Жизни. Все одиночки стремятся убраться как можно подальше от войны, многие их считают трусами, но это не так. Одиночки из поколения в поколение передают тайну мира, каждый месяц они собираются и обсуждают происходящие. Никогда волкам стай не удавалась узнать что-либо конкретное об одиночках, известно лишь то, что на их шкурах всегда можно встретить один из цветов меток, но на каждом одиночке всегда есть опознавательный знак. У каждого одиночки на теле присутствуют перья птицы или другие не свойственные волкам атрибуты, происхождение которых не известно.
P.S. Информация по одиночкам доступна только одиночкам, попасть в ранг одиночки очень сложно, администрация будет вести очень суровый отбор кандидатов на должность хранителя тайн мира сего.

Знаки одиночек - каждый символ индивидуален, их ровно 8 под количество хранителей тайн мира. Волчата уже рождаются с этим символом, именно так в одиночки узнают кому следует передавать свои знания. Символ может повторяться только у молодого хранителя и его предшественника. Каждый символ обозначает тайну, которую скрывает одиночка.

Люди - отсутствуют. Последние люди ступившие на этот остров погибли во время взрыва. Так что, писать в анкете о людях не целесообразно и крайне глупо, дожить из всех видов до данного времени могла только черепаха или улитка долгожитель.

Особенности мутантов - говорю сразу же, летать, исчезать, плеваться ядом, не умирать, перемещаться во времени и прочий бред пресекается на корню. Раймоу имеют лишь небольшой набор неестественный для волков. Рога различной формы, небольшие хитиновые наросты на плечах, крупе или груди. Так же у них может быть несколько лишних клыков, специфический окрас шерсти, неестественные цвета глаз, а так же количество этих глаз. Длинные хвосты, неестественно длинные лапы, морды, в общем всего описать не возможно, если вы промахнулись с подбором атрибутом для своего мутанта, проверяющий анкету сообщит об этом сразу же и с пояснениями.

Особенности зомби - увы, они не убивают для регенерация. Нет они не разлагаются заживо. Когда волк оживает, то все незначительные травмы и раны заживают,а вот смертельные ранения или оголенные кости покрываются тонким, прочным и прозрачным слоем кожи, или попросту поврежденная поверхность высыхает и эта рана прекращает, так сказать, свое существование. Зомби может быть с черепом вместо головы, если вы грамотно объясните как ему удается так жить, с торчащими позвонками, ребрами. Может вообще быть без некоторых частей тела, но продуктивность животного от этого не изменяется, он по прежнему может кушать, дышать, бегать, проливать свою и чужую кровь, размножаться. Если вы в анкете перестараетесь со своим зомби, проверяющий анкету сообщит вам об этом сразу де и с пояснениями.

Особенности волков - облученных то есть. Они значительно выше обычного волка, более массивные и тяжелые. Зубов у этих великанов около 48, а в холке самый маленький будет всего-лишь 85-90. Особенностей у них мало, стандартный набор в виде ускоренной регенерации, понимания языка птиц, более развитого слуха, зрения и обоняния. Но физически они неплохо развиты, скелетом эти малыши напоминают не до медведя.

0

2

Иерархия - делиться на 4 ступени.
Первая ступень - верхушка правящая всей стаей, неповиновение этой ступени карается весьма сурово.
Вторая ступень - приближенные к верхам, они так же могут отдавать приказы, но их иногда можно проигнорировать.
Третья ступень - рабочий класс. Рядовые воины, охотники, патрульные и прочее население стаи.
Четвертая ступень - балласт стаи. Как правило сюда входят старики, беременные самки и пленные. Раненых смещают с должности и отдают в помощь целителю до полного восстановления работоспособности.

Сверх способности - имеют навигаторы, некоторые смерты и члены стаи Раймоу и Мирайю.
Навигаторы - внутренний компас, усиленные чувства ориентации, осязания и обоняния.
Мирайю - способны понимать язык птиц, могут общаться со своими хранителями мысленно (расстояние не более 100 метров).
Смерты - усиленные чувства ориентации, осязания и обоняния. Шестое чувство, определение смерти (первая и вторая ступень могут предсказать приближение множества смертей).
Раймоу - усиленное зрение и слух. Шестое чувство, выделение яда, более высокая скорость. Могут видеть вещие сны(целитель).

0

3

Флора - почти не изменилась, разве что, появились весьма громадные цветы, ядовитые растения стали более опасными, и некоторые дикие хищные цветы теперь способны съесть приличного зайца.
Фауна - в след за волками мутировали и другие обитатели, они так же как и волки разделены на 3 различные группы, но копытные и мелкие грызуны не особо отошли от первоначального вида.

0


Вы здесь » Wolves. Dynasty of Death » Wolves. Dynasty of Death » FAQ по игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC